Преимущества развития личного бренда
Когда в октябре 2020 года компания Tesla распустила свой PR-отдел — это стало окончательной победой личного бренда над корпоративным продвижением. Действительно, зачем Илону Маску целый отдел, если он сам привлекает аудиторию?Развивать личный бренд экономически выгодно. Сколько за жизнь может быть бизнес-проектов? Скорее всего, больше чем один. И чтобы не вкладываться в маркетинг, целесообразнее инвестировать в себя. Например, тот же Маск вместо того чтобы тратить ресурсы и силы на PR всех проектов (Тesla, вакуумный поезд, Hyperloop, подводный автомобиль, колонизация Марса и межпланетная валюта), занимается только личным продвижением.
Обычно люди думают, что успех определяется тем, что и как они делают, то есть чем лучше вы работаете, тем больше уважения и почета. Но качественная работа — одна из составляющих личного бренда. Также следует вложить нужные смыслы в то, как и что о вас думают.
Личный бренд можно называть по-разному: репутация, известность, популярность, имя, имидж. В пирамиде Маслоу личный бренд называется самоактуализацией и является важной ступенью в жизни человека. Пройдя первые уровни, человек часто упирается в потолок: что еще хотеть? какие цели ставить? откуда взять мотивацию? Если раньше вас подгоняли неудовлетворенность в деньгах, уровне жизни, своей реализации, то после достижения всего этого волей-неволей успокаиваетесь.
На самом деле мало людей доходит до этого уровня. Многие просто бьются о «стеклянный потолок» уровнем ниже, ищут решение в смене работы (или семьи) и не понимают, в чем дело. Личный бренд как раз про то, как через все сложности достичь полноценной жизни и реализовывают себя на все 100%, потому что в самоактуализации человек не прячет свои грани, он находится на вершине своей карьеры и личного выражения — проявляет себя творчески и смело. Можно сказать, что личный бренд — это искусство самовыражения.
Читать дальше:
Статья на Rusbase